Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:15

Персональный сайт
Спивак Татьяны Юрьевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внеурочная деятельность по предмету

  Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
  Коменский Я.

Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету

Дополнительное образование школьников не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях творчества, сделать жизнь детей насыщеннее и ярче. Такая совместная работа сближает учащихся и учителя, способствует формированию настоящего коллектива единомышленников. Каждый ребенок по-своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. При этом особое внимание обращаю на то, чтобы это творчество было искренним, идущим из глубины души, и иду к этому в процессе внеклассной работы.
В педагогической деятельности используются разнообразные приёмы и способы работы на уроках, применяются современные педагогические технологии, что даёт возможность учащимся раскрыть свои творческие способности, найти себя, попробовать свои силы в исследованиях разного уровня. Всё это способствует увеличению количества творческих работ учащихся по информатике, представленных на конкурсы различных уровней:

Перечень работ

Участники

Создание компьютерных рисунков

5-7 классы

Составление презентаций к урокам

Все классы

Составление видеороликов к урокам

9-11 классы

Составление плакатов по информатике

8-9 классы

Составление тематических буклетов

8-9 классы

Создание тематических flash-роликов

9 классы

Начиная с 7-го класса формируется у учащихся умения проектной деятельности, поэтому к старшим классам ребята создают свои проекты и защищают их на школьном, муниципальном, областном уровнях.
В течение многих лет школьники участвуют в конференциях, конкурсах, выполняют творческие работы, при этом количество и качество работ учащихся по информатике растет.

Таблица 1. Результаты внеурочной деятельности учащихся.

Учебный год

Перечень работ

Участники

2008-2009

Научно-практическая конференция (школьный уровень)

Бубнова Ксения – 1 место

Научно-практическая конференция «Интеллектуалы XXI века» (муниципальный уровень)

Бубнова Ксения – 3 место

Научно-практическая межвузовская конференция «Россия как трансформирующее общество: экономика, культура, управление» (областной уровень)

Бубнова Ксения – 2 место

2009-2010

Научно-практическая конференция (школьный уровень)

Михайлов Александр – 1 место
Теренина Елена – 1 место
Давидян Давид – 1 место
Ефанова Надежда, Самаркина Елизавета –2 место
Чурикова Светлана – 3 место

Научно-практическая конференция «Интеллектуалы XXI века» (муниципальный уровень)

Михайлов Александр – 1 место

Открытый городской конкурс социальной рекламы «Здорово!» (муниципальный уровень)

Михайлов Александр – 1 место

Научно-практическая межвузовская конференция «Россия как трансформирующее общество: экономика, культура, управление» (областной уровень)

Теренина Елена - лауреат

Творческий конкурс компьютерных работ «Университетская IT-весна» (муниципальный уровень)

Теренина Елена – 3 место

Областной конкурс творческих работ учащихся по информатике и информационным технологиям  «ОренИнфо» (областной уровень)

Михайлов Александр – 2 место

2010-2011

Научно-практическая конференция (школьный уровень)

Самаркина Елизавета, Ефанова Надежда – 1 место,
Мухаметжанова Наиля, Морковская Алина – 1 место,
Михайлов Александр – 1 место
Бедная Дарья, Чурикова Светлана – 2 место
Утарбаева Виктория – 3 место
Тяпухина Наталья – 2 место

Научно-практическая конференция «Интеллектуалы XXI века» (муниципальный уровень)

Самаркина Елизавета, Ефанова Надежда – 3 место

Городской конкурс компьютерной графики «И помнит мир спасенный»

Нуждина Анна – 2 место
Михайлов Алесандр – 2 место
Бернацкий Яровлав – 2 место
Дашдамирова Натеван – поощрение
Полетаева Дарья - поощрение

Научно-практическая межвузовская конференция «Россия как трансформирующее общество: экономика, культура, управление» (региональный уровень)

Тяпухина Наталья – 1 место
Сафронов Игорь – 3 место

Творческий конкурс компьютерных работ «Университетская IT-весна» (муниципальный уровень)

Самаркина Елизавета, Ефанова Надежда – 2 место

Областной конкурс творческих работ учащихся по информатике и информационным технологиям «ОренИнфо» (региональный уровень)

Самаркина Елизавета, Ефанова Надежда – участники,
Теренина Елена - участница

Межвузовская научная студенческая конференция «Освоение космического пространства: триумф первопроходцев»

Михайлов Александр - участник

Областная социально-гуманитарная олимпиада по информатике

Черкасов Кирилл - лауреат

Всероссийский конкурс проектов и разработок в области ИТ-технологий «IT ПРОРЫВ» (всероссийский уровень)

Михайлов Александр - участник

2011-2012

Научно-практическая конференция (школьный уровень)

Михайлов Александр – 1 место

Городская НПК «Интеллектуалы XXI века»

Михайлов Александр – успешный дебют

Научная конференция студентов «Университетские школы»

Мухаметжанова Наиля, Морковская Алина – 2 место

Областная НПК «Наше будущее – наука XXI века»

Мухаметжанова Наиля, Морковская Алина – 1 место
Самаркина Елизавета, Ефанова Надежда – 3 место

2012-2013

Научная конференция студентов «Университетские школы»

Михайлов Александр – 1 место

Областная НПК «Наше будущее – наука XXI века»

Михайлов Александр – 3 место

Областная научно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды "Созвездие"

Диплом 3 степени Таран Кирилл


Из данных таблицы и диаграммы видна положительная динамика количество творческих работ учащихся по информатике, представленных на конкурсах различных уровней.
Использование современных образовательных технологий способствует формированию новых компетенций учащихся: саморазвитие личности ученика, исходя из выявленных его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности;  повышение личной уверенности каждого ученика, его самореализации и рефлексии; развитие исследовательских умений; развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов в процессе выполнения творческих заданий.

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz