Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 17:24

Персональный сайт
Спивак Татьяны Юрьевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разноуровневый подход

Аналитическая справка о реализации разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы

Анализ посещенных уроков показал, что в своей педагогической работе Спивак Татьяна Юрьевна реализует разноуровневый подход в обучении, что позволяет ей учитывать особенности психического развития личности (особенности памяти, мышления, восприятия, эмоциональной сферы, др.), особенности характера, темперамента. Татьяна Юрьевна строит свои уроки так, чтобы каждый учащийся смог в индивидуальном темпе изучать материал и уйти с урока с чувством удовлетворения.

На уроках ребята учатся работать самостоятельно, общаться, помогать друг другу, оценивать работу свою и своего товарища. Особое внимание учитель обращает на то, чтобы ученики самостоятельно учились формулировать цели и задачи урока. Обязательно учитывает базовую подготовку обучающихся. Для осуществления контроля и коррекции знаний и умений обучающихся разработана и апробирована система разноуровневого контроля и оценки знаний, в которую входят: тренировочные задания и тесты, задачи и физические диктанты, индивидуальные карточки-задания, домашние проверочные работы, самостоятельные работы контролирующего и обучающего характера, проверочные работы. Все формы и методы контроля и проверки знаний, используемые Татьяной Юрьевной на уроках, предназначены для активизации усвоения учебного материала, осуществления индивидуального подхода к учащимся, разработки и постепенного совершенствования определённой системы повторения и закрепления учебного материала. Все предлагаемые им задания имеют практическую направленность, что позволяет своевременно отслеживать как сформированность практических умений и навыков, так и состояние теоретических знаний учащихся. Обучающий и корректирующий контроль позволяет выявить типичные ошибки, обнаружить пробелы в знаниях и найти пути преодоления возникающих проблем. Татьяна Юрьевна использует различные приемы активизации деятельности всех учащихся: как успевающих по предмету, так и имеющих затруднения. Сильные и успешные учащиеся выполняют роль консультантов, помощников, экспертов, получив опережающее задание, участвуют в объяснении нового материала, выполняют более сложные задачи. Ученики, имеющие затруднения, также могут почувствовать себя успешными, так как получают посильные задания.

Задания Татьяна Юрьевна составляет таким образом, чтобы можно было проверить усвоение содержания темы на разных уровнях:

  1. уровень - репродуктивный, учащиеся воспроизводят признаки понятий, выполняют по образцу.
  2. уровень - аналитико-синтетический, где задания ориентированы на базовый (стандартный) уровень усвоения и учащиеся должны самостоятельно делать вывод.
  3. уровень - продуктивный, в нем учащиеся получают трудные, но интересные задания, при выполнении которых они работают не механически, а делают обобщённые выводы, устанавливают причинно-следственные связи.

Учитель постоянно отслеживает динамику успеваемости каждого ученика с целью поддержки, коррекции, продвижения к положительным результатам. Итогом такой работы стало 100% обученность учащихся и высокий уровень качества знаний.

Директор школы

Г.П. Анохина

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz