Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 12:39

Персональный сайт
Спивак Татьяны Юрьевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

По итогам посещенных уроков

Аналитическая справка по итогам посещенных уроков  учителя информатики МОБУ «Лицей №8» Спивак Татьяны Юрьевны

Спивак Татьяна Юрьевна работает в 8,9,10,11-х классах МОБУ «Лицей №8» г.Оренбурга. Реализует программу профильного уровня преподавания информатики.

Ею разработаны рабочие программы по информатике и ИКТ,  составленные в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. В основе планирования Программа курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы)  и  Программа  базового курса «Информатика и ИКТ» для профильной школы (10-11 классы) , автор Угринович Н.Д. //Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011//.

Изучение основного курса информатики предусматривает выделение 105 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» в основной школе в течение двух лет с 8 по 9 класс, 8 класс – 1 час в неделю, 35 часов в год, 9 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год.

Курс профильного обучения рассчитан на два года изучения. Общее количество часов – 276, из них на 10 класс отводится 140 часов (4 часа в неделю, 35 учебных недель). Рабочая программа  рассчитана на 140 учебных часов (4 часа в неделю) из федерального компонента.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

         учебник  «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8, 9 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»; 

         методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;

         комплект цифровых образовательных ресурсов.

Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации  образовательные программы.

Все посещенные уроки Татьяны Юрьевны проводились в соответствии с программой.

Спивак Т.Ю. на уроках демонстрирует высокий уровень профессиональных и научно-методических знаний, в совершенстве владеет преподаваемым предметом, имеет обширные знания по смежным дисциплинам физико-математического цикла. Татьяна Юрьевна  имеет большой опыт работы со школьниками, который позволяет успешно вести преподавание информатики в соответствии с образовательными программами профильного уровня.

Татьяна Юрьевна строит учебный процесс с учетом возрастных психологических и индивидуальных особенностей учащихся, умеет решать профессионально-педагогические задачи с детьми, проявляющими повышенный интерес к предмету, проектирует деятельность учащихся с учетом современных требований к качеству образования.

Применяя современные образовательные технологии, Татьяна Юрьевна успешно реализует технологию развивающего обучения, личностно-ориентированную технологию, технологию сотрудничества, технологию критического мышления, развивая у учащихся творческие способности и интерес к предмету. Она умело создает на уроках условия для реализации творческих возможностей учеников, применяет исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения, приемы планирования и организации самообразования обучающихся. На уроках  психологически комфортная обстановка. Уроки отличаются четко поставленной целью, высокой плотностью, созданием и поддержанием высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся.

Татьяна Юрьевна применяет наиболее оптимальные нововведения в сфере информационных и дистанционных технологий для учебно-образовательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Наличие в кабинете информатики всех возможных интерактивных, программных и технических средств (локальная сеть из 11 ПК с выходом в Интернет, интерактивная доска, веб-камера, аудиоустановки, сканер, принтер) позволяют проводить уроки на высоком уровне.

Разнообразие форм работы учащихся на уроке создает у учащихся эмоциональный подъем, повышенный интерес к предмету за счет новизны его подачи, создает положительную психологическую атмосферу в группе. Этому способствует также введение в структуру урока разнообразных форм обучения: индивидуальная работа с учебником, сменяющаяся работой за компьютером; освоение нового материала, просматривая презентацию на большом экране и слушая учителя; работа с информацией через Интернет за компьютером.

В практике своей работы Татьяна Юрьевна использует уроки-лекции, уроки-практикумы, личностно-ориентированный урок, уроки-исследования, уроки-зачеты, на которых сбалансировано сочетаются традиционные и нестандартные методы обучения.

Татьяна Юрьевна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне решения задач повышенного уровня сложности, нестандартных задач по информатике, программированию. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся.

Развитию ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ способствуют элективные курсы. В 8-9 классах с целью предпрофильной подготовки ведется элективный курс «Построение и исследование информационных моделей» Особенностями занятий по этому курсу является применение методов проектной и исследовательской деятельности. Продукты исследовательских работ и проектов учащихся широко используются на уроках информатики, на уроках смежных дисциплин , во неурочной деятельности. Для привлечения учащихся к исследовательской и проектной деятельности Татьяна Юрьевна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу .

Значительное внимание в своей работе педагог  уделяет здоровьесберегающим технологиям. На посещенных уроках проводились  физкультминутки для сохранения зрения и осанки, практиковались смены видов деятельности во время занятий, что позволяло снизить утомляемость детей. Занятия в кабинете информатики проходят с соблюдением норм СанПин, используется деление класса на подгруппы.

 

 

Заместитель директора по УВР:

Короткова Л.Г.

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz