Аналитическая справка об использовании на уроках здоровьесберегающих технологий
Спивак Т.Ю. считает, что использование на уроках здоровьесберегающих технологий - залог успешности учебно-воспитательного процесса. Его уроки помогают сохранять и укреплять здоровье школьников.
С целью предупреждения утомления и усталости учащихся Татьяна Юрьевна включает в урок физкультминутки, зарядку для глаз, вовлекает обучающихся в групповую и парную работу, использует эмоциональную передачу содержания учебного материала, переводит обучающихся к новым видам деятельности, дает задания, развивающие воображение, интуицию, эмоционально-чувствительное восприятие. Доступность и преемственность информации, использование соответствующих средств наглядности и оптимального количества неизвестных учащимся понятий, установление межпредметных связей - все это помогает реализации здоровье сберегающих технологий.
Татьяна Юрьевна с целью укрепления психологического здоровья школьников добился на уроке благоприятного психологического настроения с помощью создания ситуаций успеха, корректности и объективности оценки деятельности обучающихся, искреннего уважения и доверия к учащимся.
Как учитель-предметник Татьяна Юрьевна включает в содержание урока вопросы, связанные со здоровым образом жизни.
Директор школы |
Г.П. Анохина |